Доступная среда
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Специально-оборудованных учебных кабинетов – нет;
объектов для проведения практических занятий приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – нет;
библиотеки, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
беспрепятственный доступ в здание образовательной организации обеспечивает кнопка вызова персонала;
специальных условий питания - нет;
специальных условий охраны здоровья - нет;
доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;
электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет;
специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет;
общежития, интерната - нет;
Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан — как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями. На основании «Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи» (Приказ Минобрнауки России от 09.11.2015 № 1309) обеспечено создание инвалидам следующих условий доступности объектов:
1. Возможность передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, с помощью работника объекта, назначенного приказом руководителя.
2. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта.
3. Содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него.
4. Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации на контрастном фоне.
5. Оказание работниками организации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования.
6.Краевые ступени лестничных маршей и вход в учреждение выделены желтым цветом.