Информация для родителей по питанию
Уважаемые родители!
С 01.08.2019 г. организацию питания воспитанников детских дошкольных учреждений города Уфы осуществляет Муниципальное автономное учреждение «Центр детского и диетического питания».
Головной офис: г. Уфа, ул. Батырская 39/2 корпус 2.
+7 (347) 255-44-48
По вопросам, связанных с меню в детском саду, обращаться по телефону
+7 (347) 255-61-02.
По вопросам баланса, личных кабинетов родителей
Горячая линия +7 (347) 298-70-55
Личный кабинет родителя (в разделе личный кабинет)
www.cddp-ufa.ru
Администрация МАУ ЦДДП.
Информация по питанию
В дошкольном учреждении с 12- часовым пребыванием детей организован 4-х разовый режим питания пищеблоком дошкольного учреждения:
- завтрак;
- 2 завтрак, включающий напиток или сок;
- обед;
- уплотненный полдник (с включением блюд ужина).
Питание составлено на основе примерного десятидневного меню, используется рекомендованный санитарными правилами СанПиН 2.4.1.3049-13 среднесуточный набор продуктов в возрасте с 2-х до 3-х лет и с 3-х до 7 лет. В течении двух недель ребенок получает все продукты в полном объёме в соответствии с установленными нормами согласно санитарных правил.
Важные показатели обеспечения детей рациональным питанием являются: удовлетворительное общее состояние ребенка, соответствие его физического и нервно-психического развития возрастным нормативам, положительный эмоциональный тонус, достаточная активность, нарастание массы тела ребенка.
Примерное десятидневное меню для детей от 3-х до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения с 12 часовым режимом функционирования
Рекомендации по организации питания дошкольников
Ежедневное меню для детей с 1,5-3 лет на неделю
Фото блюд (завтрак, обед, полдник)
Ежедневное меню для детей с 3-7 лет на неделю
Фото блюд (завтрак, обед, полдник)
Информация о родительской плате в детских садах. Официальный сайт Администрации ГО г. Уфа РБ
Приказ Министерства образования и науки Республики Башкортостан» от 10.10.2020 г. №1059
Приказ о создании бракеражной комиссии
Положение о бракеражной комиссии