День сравнения

1Воспитание любознательности не требует каких – либо специальных занятий и осуществляется на организованной образовательной деятельности, в играх, в труде, в общении. Основное условие развития любознательности – широкое ознакомление детей с явлениями окружающего мира. Дети познают, что множество предметов в окружающей действительности составляют группы однородных предметов, объединенных одним понятием: посуда, мебель, транспорт, животные и т.д. Часто возникают различные вопросы, которые помогают ребёнку познавать мир, обогащают ум открытиями. Желание задавать вопросы, пытливое отношение к явлениям жизни необходимо развивать, но при этом необходимо вооружать ребёнка способами самостоятельного поиска ответов.
В нашем детском саду№330 в средней группе воспитатели Александра Сергеевна провела День сравнения. В группе оказалась грузовая машина с различными предметами, которые необходимо было классифицировать, а схожие – сравнить. Педагог организовал речевую игру «Животные и их детёныши», физкультминутку «У медведя дом большой». А в проведённых играх на сравнение предметов по величине, по цвету «Большая и маленькая игрушка», «Матрёшка» закрепили пройденный материал. Все фото.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить