Готовимся в детский сад

Уважаемые родители! Поздравляем вас с рождением вашего ребенка. Если вы хотите, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно, развивался в соответствии со своими возможностями, способностями – приходите к нам в детский сад.

Только у нас:

воспитатели позаботятся о том, чтобы ваш малыш стал самостоятельным, общительным, активным, любознательным, научился мыслить, развил свои творческие способности;

ваш малыш приобщится к изобразительному искусству, посещая изостудию, научится создавать свои художественные образы;

музыкальные руководители постараются раскрыть музыкальные способности вашего малыша;

ваш малыш станет настоящим маленьким артистом;

с огромным удовольствием ваш малыш будет заниматься в психологическом кабинете;

ваш малыш приобщится к общечеловеческим ценностям, именно на этом базируется содержание педагогического процесса  

 Уважаемые родители! Мы очень рады, что ваш ребенок будет посещать наш детский сад. Для того, чтобы прийти в детский сад, вам необходимо принести следующие документы:

Свидетельство о рождении – 2 штуки ксерокопии + оригинал

Путевка

Паспорта родителей – ксерокопии + оригиналы

Документ подтверждающий льготу (если имеется) - ксерокопия + оригинал

Сберегательная книжка на получение родительской компенсации открытая по адресу Жулебинский бульвар, дом 28 (Сбербанк РФ)  - ксерокопия + оригинал

Медицинский полюс ребенка - ксерокопии + оригиналы

Медицинская карта, в которой должны быть:

прививочная карта

эпикриз на ребенка

заключение всех врачей

справка о разрешении ребенку заниматься спортивным плаванием

анализы (я/г, энтеробиоз, простейшие патогенные кишечника, крови, мочи)

Советы по подготовке ребенка к посещению детского сада

 Наряду с укреплением здоровья, приведением режима дня в соответствие с условиями детского сада следует целенаправленно формировать у ребенка соответствующую возрасту форму общения со взрослыми и развивать его деятельность с предметами.

  Прежде всего, вы должны установить, какие контакты предпочитает ребенок – эмоциональные или деловые. Задача взрослого – создать условия для выдвижения на первый план предметной деятельности.                         

  С ребенком второго и третьего года жизни можно разыгрывать увлекательные сюжеты: это игры в дочки-матери, с животными, машинками, кубиками, конструкторами. Каждое прочитанное малышу стихотворение можно превратить в игру-драматизацию. Вначале инициатива целиком будет принадлежать взрослому, но в силу своей природной активности он обязательно присоединится к игре. Не забывайте поощрять любые успехи малыша. Постепенно снижайте свою активность, предоставляя ребенку большую свободу действий. Со временем вы должны поменяться с ним местами, чтобы он стал инициатором нового типа общения. Регулярные 10-15 минутные предметные игры быстро сформируют у ребенка потребность в них. Постепенно активность малыша будет расти, и в конце концов он начнет играть самостоятельно, а желание иметь партнера вытеснит стремление все время сидеть у вас на коленях. Играя вместе с ребенком, нужно приучать его к дисциплине, аккуратности. Он должен знать, что с игрушками следует обращаться бережно, а после окончания игры убирать их на место. Приучать к порядку лучше тоже в игровой форме. Чтобы ребенку легче было войти в новую социальную среду, полезно поощрять его общение с посторонними (родственниками, друзьями, соседями). Постарайтесь сделать так, чтобы другие взрослые не только гладили вашего ребенка по головке или восхищались его внешностью, но и немного поиграли с ним. Избавление от чрезмерной привязанности к родным поможет малышу быстрее привыкнуть к новому окружению.

  Учите ребенка играть и пользоваться предметами обихода. Предоставляйте ему возможность самостоятельных действий, постепенно приучая его к самообслуживанию. Пассивность, постоянное ожидание того, что взрослые его накормят, оденут, приласкают, поиграют с ним, препятствуют адаптации ребенка в детском учреждении.  Если ваш малыш любит играть вместе с вами, спокойно переносит разлуку, может занять себя каким-либо делом, обращаясь за помощью в случае необходимости, охотно выполняет ваши просьбы и умеет совершать простые действия по самообслуживанию, охотно идет на контакт с незнакомыми людьми, активен и доброжелателен по отношению к сверстникам, вы можете не беспокоиться о том, что у него возникнут трудности при поступлении в ясли – он готов к изменениям в своей жизни.