День любимых игр

  • Печать

IMG 20220720 WA0003Один, два, три, четыре, пять,
Мы решили поиграть.
Играем в поезд, и в лото,
С мячом играем, в домино…
И в "Кошки-мышки мы играем",
Друзей своих не обижаем!

20 июля 2022 года в МБДОУ Детский сад №330 прошёл тематический "День любимых игр", целью которого было развитие различных видов игровой деятельности детей, а также развитие коммуникативных навыков дошкольников в различных видах коллективных игр.
Как известно, игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Трудно переоценить значение игры для ребенка дошкольного возраста:
· Игра обладает мощными развивающими характеристиками. Она влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
· Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
· С эмоциональной точки зрения технология игры феноменальна и не похожа на другие воспитательные технологии. Она предлагает детям удовольствие, разнообразные развлечения и одновременно с этим формирует необходимые для жизни в обществе модели нравственного поведения.
· Овладевая знаниями, полученными в ходе игры, ребенок приобщается к культуре страны, в которой живет и культуре мира.
· Игра помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.
· Именно в игре развивается воля ребенка, поскольку ребенок, овладевая в ходе игровой деятельности каким-либо новым для него способом действий, учится преодолевать трудности.
· В ходе игры развивается умственная деятельность ребенка. Ведь игра требует решения новых, постоянно усложняющихся задач. Ребенок, следуя правилам игры, должен быстро сообразить, какого поступка ждут от него участники игры. Причем он понимает, что его действия должны удовлетворить остальных участников игры.
· Игра – это практически единственная область, где дошкольник может проявить свою инициативу и творческую активность — это жизнь ребенка, его существование.
В дошкольном образовательном учреждении дети осваивают различные игры: сюжетно-ролевые, подвижные, спортивные, дидактические, театрализованные, строительно-конструктивные и другие.
Но самое важное состоит в том, что игра для детей вдвойне интереснее тогда, когда они чувствуют поддержку и заинтересованность взрослых: в детском саду – педагогов, а дома – самых близких и любимых людей, родителей.
Родители, любящие своих детей, всегда найдут время для общения и игр с ребёнком, несмотря на свою занятость. Пусть это будут 20-30 минут в день, но это будут те минуты, которые принадлежат только Вашему ребёнку! Все фото